Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Аромат успеха / Комментарии к новости

Комментарии к новости: Аромат успеха

 

Аромат успеха

Основатели дома моды D&G Стефано Габбана (Stefano Gabbana) и Доменико Дольче (Domenico Dolce) смотрят в свое дальнейшее будущее как никогда оптимистично.

В то время как продажи предметов роскоши, куда, конечно, входит и дорогая дизайнерская одежда, продолжают падать, D&G готовится к запуску новой линейки ароматов D&G Fragrance Anthology, которая обещает буквально взорвать рынок.

Новая коллекция ароматов не будет иметь гендерной направленности, то есть не будет традиционно подразделяться на мужские и женские запахи, и, по прогнозам специалистов, уже в первый год своих продаж принесет его создателям около 400 миллионов долларов.

Каждый из пяти вошедших в линию ароматов, будет назван в честь той или иной карты таро, а представлять их будут пять различных моделей – имена трех из которых не менее известны, чем название самого бренда. Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) и Ева Херцигова (Eva Herzigova) будут символизировать ароматы The Empress, The Moon и The Wheel of Fortune соответственно. А съемками для рекламной кампании займется не кто иной, как сам Марио Тестино (Mario Testino).

"Мы выбрали Клаудию, Наоми и Еву за ту культовость, которую они заняли в умах всех людей", - сообщил дуэт. "Они – это культ современной моды. Причем не только для молодых девушек, но и для женщин старшего возраста. Иногда они даже более известны, чем актрисы. Людям нужно создавать каноны", - добавил Габбана.

Линия ароматов D&G Fragrance Anthology появится в продаже по всему миру уже этой осенью.

Смотрите также:
D&G выпускает линию декоративной косметики

Источник: Мода - online


Имя *:
E-mail:
Цифровой код:
Код с картинки выше*:
Ваш комментарий *
Для добавления комментария необходимо включить JavaScript (как это сделать?)

Символом * отмечены поля, обязательные к заполнению.


Оставить комментарий
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Колготы для мужчин - и это серьезно? Колготы для мужчин - и это серьезно?

    Секреты стиля от Рианны (Rihanna) Секреты стиля от Рианны (Rihanna)

    Доступные украшения от Yves Saint Laurent Доступные украшения от Yves Saint Laurent

    Ремень - необходимый аксессуар сезона Ремень - необходимый аксессуар сезона

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru