Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Аромат успеха

Аромат успеха

5 мая 2009
 

Аромат успеха

Основатели дома моды D&G Стефано Габбана (Stefano Gabbana) и Доменико Дольче (Domenico Dolce) смотрят в свое дальнейшее будущее как никогда оптимистично.

В то время как продажи предметов роскоши, куда, конечно, входит и дорогая дизайнерская одежда, продолжают падать, D&G готовится к запуску новой линейки ароматов D&G Fragrance Anthology, которая обещает буквально взорвать рынок.

Новая коллекция ароматов не будет иметь гендерной направленности, то есть не будет традиционно подразделяться на мужские и женские запахи, и, по прогнозам специалистов, уже в первый год своих продаж принесет его создателям около 400 миллионов долларов.

Каждый из пяти вошедших в линию ароматов, будет назван в честь той или иной карты таро, а представлять их будут пять различных моделей – имена трех из которых не менее известны, чем название самого бренда. Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) и Ева Херцигова (Eva Herzigova) будут символизировать ароматы The Empress, The Moon и The Wheel of Fortune соответственно. А съемками для рекламной кампании займется не кто иной, как сам Марио Тестино (Mario Testino).

"Мы выбрали Клаудию, Наоми и Еву за ту культовость, которую они заняли в умах всех людей", - сообщил дуэт. "Они – это культ современной моды. Причем не только для молодых девушек, но и для женщин старшего возраста. Иногда они даже более известны, чем актрисы. Людям нужно создавать каноны", - добавил Габбана.

Линия ароматов D&G Fragrance Anthology появится в продаже по всему миру уже этой осенью.

Смотрите также:
D&G выпускает линию декоративной косметики

Источник: Мода - online


ВАШ КОММЕНТАРИЙ



Оставить комментарий (0)

Архив новостей
2007 год: февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2008 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2009 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2010 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2011 год: январь февраль март апрель май июнь сентябрь ноябрь декабрь
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Коллекция украшений от Beyonce Коллекция украшений от Beyonce

    Как узнать, что сумочка подруги подделка? Как узнать, что сумочка подруги подделка?

    Как сэкономить на свадебном платье? Как сэкономить на свадебном платье?

    Мадонна поможет ухаживать за волосами Мадонна поможет ухаживать за волосами

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru