Империя Playboy все интенсивнее наращивает свое влияние и успешно завоевывает новые сферы потребления. Помимо пресловутых эротических журналов и коллекций одежды компания начала производство ароматов.
На прошлой неделе модели проекта "The Girls Next Door" (Девушки по соседству) приняли участие в вечеринке-презентации духов, которая состоялась в пентхаусе манхэттенского отеля на Райвингтон. В интервью девушки рассказали о фирменных ароматах и поделились своими предпочтениями.
Четыре аромата должны символизировать четыре американских города, где беззаботный, разгульный стиль жизни, характерный для плейбоев, выражен ярче всего. Это Голливуд, Лас-Вегас, Малибу и Майами.
Кендра Уилкинсон (Kendra Wilkinson) предпочла спортивный аромат Малибу, Бриджит Марквардт (Bridget Marquardt) выбрала Вегас, а Холли Мэдисон (Holly Madison) – Голливуд.
Официально духи вышли уже в сентябре; их можно найти в специализированных бутиках CVS, Rite Aid, Meijer или Target. Зимой и весной они появятся в Kmart и Sears.
Предполагается, что основной контингент покупателей составят молодые мужчины 18-25 лет.
Смотрите также:
Мужская мода: пять передовых трендов сезона
Мужчины перенимают тенденции женской моды?
Мужской трикотаж сезона Осень-Зима 2008/2009
Источник: Мода - online