Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Chanel создает парфюмерный отдел нового поколения / Комментарии к новости

Комментарии к новости: Chanel создает парфюмерный отдел нового поколения

 

Chanel создает парфюмерный отдел нового поколения

Модный дом Chanel кардинально изменил один из своих отделов косметики и парфюмерии, расположившийся в одном из элитных магазинов Нью-Йорка на Saks Fifth Avenue.

На площади около 79 кв.м. – а это больше, чем средняя нью-йоркская квартира – опытные консультанты будут представлять клиентам товары, размещенные с поистине королевским размахом: в отделе 43 стенда для ароматов и 8 подразделений для декоративной косметики.

Также посетители смогут ознакомиться с историей дома, просмотрев цифровую биографическую "книгу".

Наиболее примечательное в новом отделе – особая комната "для VIP-консультаций" со световым зеркальным коробом Miroir Lumiere.

Зеркало имитирует солнечный свет в различное время суток и разное время года. Это должно помочь клиентам на практике понять, насколько по-разному смотрится на коже то или иное косметическое средство днем и ночью, зимой и осенью и т.д.

Источник: Мода - online


Имя *:
E-mail:
Цифровой код:
Код с картинки выше*:
Ваш комментарий *
Для добавления комментария необходимо включить JavaScript (как это сделать?)

Символом * отмечены поля, обязательные к заполнению.


Оставить комментарий
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Бюстгальтер для тех, кто хочет выйти замуж Бюстгальтер для тех, кто хочет выйти замуж

    Доказано: вертикальные полосы не стройнят Доказано: вертикальные полосы не стройнят

    Джессика Симпсон поможет женщинам с пышными формами Джессика Симпсон поможет женщинам с пышными формами

    Модный тренд сезона - высокая горловина Модный тренд сезона - высокая горловина

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru