Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Dolce & Gabbana снижают цены

Dolce & Gabbana снижают цены

23 июня 2009
 

Dolce & Gabbana снижают цены

Не в меру пышный и неизменно роскошный дизайн моделей Dolce & Gabbana не сразу вызовет симпатию и принятие у тех, кого коснулась рецессия.

Однако дизайнеры настаивают на том, что, прежде всего, они заботятся о благоразумных расценках на свои коллекции, и, в результате, решили продавать вещи на 20% дешевле.

"Первое, что сейчас говорят люди, прогуливаясь по магазину – "Мило, но сколько это стоит?", - сказал Стефано Габбана (Stefano Gabbana) в интервью изданию WWD. "В эти ненадежные моменты люди более охотно тратятся на путешествия или spa-процедуры, чем на новую одежду. Но мы хотим работать для конечного потребителя".

Новая ценовая политика, которая, по слухам, стала возможна благодаря урезанию прибылей, будет введена в сезоне весна-лето 2010; она коснется всех моделей линий Dolce & Gabbana и D&G.

"Наша идея – убрать излишества, потому что у нас слишком много одежды, слишком много сезонов, слишком много рекламы, слишком много всего, что вносит свою лепту в конечную стоимость", - утверждает Дольче (Dolce), - "Мы хотим возвратиться к состоянию дел, каким оно было 20 лет назад. Нужно во всем знать меру. Это – единственный способ спасти индустрию и наши компании. Время перевернуть страницу".

Смотрите также:
D&G выпускает линию декоративной косметики

Источник: Мода - online


ВАШ КОММЕНТАРИЙ



Оставить комментарий (0)

Архив новостей
2007 год: февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2008 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2009 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2010 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2011 год: январь февраль март апрель май июнь сентябрь ноябрь декабрь
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    В Японии решают проблему слишком худых моделей В Японии решают проблему слишком худых моделей

    Джанет Джексон станет дизайнером Джанет Джексон станет дизайнером

    Любителям заниженной талии посвящается Любителям заниженной талии посвящается

    70-ые снова в моде 70-ые снова в моде

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru