Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Dolce & Gabbana снижают цены

Dolce & Gabbana снижают цены

23 июня 2009
 

Dolce & Gabbana снижают цены

Не в меру пышный и неизменно роскошный дизайн моделей Dolce & Gabbana не сразу вызовет симпатию и принятие у тех, кого коснулась рецессия.

Однако дизайнеры настаивают на том, что, прежде всего, они заботятся о благоразумных расценках на свои коллекции, и, в результате, решили продавать вещи на 20% дешевле.

"Первое, что сейчас говорят люди, прогуливаясь по магазину – "Мило, но сколько это стоит?", - сказал Стефано Габбана (Stefano Gabbana) в интервью изданию WWD. "В эти ненадежные моменты люди более охотно тратятся на путешествия или spa-процедуры, чем на новую одежду. Но мы хотим работать для конечного потребителя".

Новая ценовая политика, которая, по слухам, стала возможна благодаря урезанию прибылей, будет введена в сезоне весна-лето 2010; она коснется всех моделей линий Dolce & Gabbana и D&G.

"Наша идея – убрать излишества, потому что у нас слишком много одежды, слишком много сезонов, слишком много рекламы, слишком много всего, что вносит свою лепту в конечную стоимость", - утверждает Дольче (Dolce), - "Мы хотим возвратиться к состоянию дел, каким оно было 20 лет назад. Нужно во всем знать меру. Это – единственный способ спасти индустрию и наши компании. Время перевернуть страницу".

Смотрите также:
D&G выпускает линию декоративной косметики

Источник: Мода - online


ВАШ КОММЕНТАРИЙ



Оставить комментарий (0)

Архив новостей
2007 год: февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2008 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2009 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2010 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2011 год: январь февраль март апрель май июнь сентябрь ноябрь декабрь
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Бритни Спирс на MTV Video Music Awards Бритни Спирс на MTV Video Music Awards

    Малоимущие люди носят Gucci Малоимущие люди носят Gucci

    Любителям заниженной талии посвящается Любителям заниженной талии посвящается

    Массивные серьги-кольца: носить или нет? Массивные серьги-кольца: носить или нет?

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru