Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Статьи / Дебют: Alessandra Facchinetti под влиянием Valentino

Дебют: Alessandra Facchinetti под влиянием Valentino

4 марта 2008

Кажется, еще вчера всемирно известный Valentino махал нам на прощание рукой в роскошном потоке красных платьев. А уже на прошлой неделе в последний день февраля Alessandra Facchinetti дебютировала в качестве нового дизайнера Дома моды Valentino, представив коллекцию вечерних и повседневных нарядов на суд более чем взыскательной публики, собравшейся в Palais de Chaillot.

Интересно отметить, что Giancarlo Giammetti, бывший деловым партнером Valentino более 45 лет, предложил выбрать в качестве последователя и продолжателя дела талантливых дизайнеров Jack McCollough и Lazaro Hernandez, до этого сотрудничающих с "Proenza Schouler". Однако новое руководство фирмы, а точнее, основанная в Лондоне частная компания Permira, выдвинула кандидатуру госпожи Facchinetti, которая была уволена в 2004 году после того, как на ее место в дизайнерском доме Gucci заступил Tom Ford.

Точно такого же мнения придерживалась и Franca Sozzani, главный редактор итальянской версии модного журнала "Vogue". Ей тоже хотелось видеть Alessandra Facchinetti в качестве дизайнера, и она, несомненно, отдала свой голос ей.

Можно с уверенностью утверждать, что парижский подиум является великолепным трамплином в карьере каждого начинающего дизайнера, но Alessandra Facchinetti не позволяет себе потерять голову от счастья, и, возможно, лучше других понимает, что вместе с привилегиями ее новой высокой должности к ней приходят сложные, неизвестные доселе обязанности. Вечером накануне показа она призналась, что дизайнер должен уметь отлично разбираться как в непростой политике компании, так и в других, столь же далеких от шитья одежды, сферах.

Откровенно говоря, дебют новоиспеченного дизайнера оказался довольно скромным. При этом Giancarlo Giammetti в интервью итальянским журналистам охарактеризовал его как "заслуживающий уважения". В Риме коллекции от Valentino пользуются обширным спросом, существует множество бутиков, открытых, по словам госпожи Facchinetti, от имени некоторых клиентов; так, есть целая секция под эгидой Jackie Onassis. Свой первый показ Alessandra Facchinetti организовала таким образом, чтобы зрители находились на том же уровне, что и подиум. Она сфокусировалась на двух-трех основных чертах стиля Valentino, представив коллекцию классических костюмов и строгих платьев.

Силуэты Valentino, с подчеркнутой линией талии и слегка зауженными плечами, известны своей изысканностью и удивительным чувством стиля, что делает их отличными от моделей других дизайнеров. Однако именно поэтому Alessandra Facchinetti столкнулась с некоторыми трудностями: если при создании новой коллекции она кардинально изменит пропорции моделей, то неизбежно потеряет часть клиентов и поклонников бренда Valentino, в то время как владельцы многих бутиков признаются, что часто их молодые клиенты выбирают одежду, находясь под влиянием его стиля.

Но при этом дизайнер должна была внести в коллекцию неожиданную, свежую ноту и каким-то образом обновить покрой нарядов для того, чтобы редакторы модных журналов не сочли ее скучной и неподходящей для столь ответственной и почетной должности. Ведь силуэты и пропорции, модные в одном поколении, совершенно не подойдут для другого; именно поэтому передовые дизайнеры, как, например, Stefano Pilati из компании Saint Laurent или Raf Simons из Jil Sander решились изменить линии и внешний вид своих последних моделей.

В действительности, нужно подождать не менее двух-трех сезонов, чтобы окончательно определить, правильный ли подход выбрала Alessandra Facchinetti, сделав силуэты более мягкими и свободными. Ее лучшей моделью признан двухцветный кашемировый жакет, выполненный в черном и сером оттенках, с рукавами, зауженными у запястья. Жакет скомбинирован с полудлиной, слегка присборенной спереди юбкой подходящего цвета. Темный верх модели визуально сужает плечи, а небольшая длина жакета позволяет увидеть мягкие складки на юбке и подчеркнуть линию талии. Широкий рукав и достаточно свободный силуэт всего костюма придает модели оттенок некоторой ностальгии. В том же ключе выполнен костюм цвета беж, однако здесь силуэт становится более расширенным, и на жакете появляются небольшие защипы. Складки на юбке увеличиваются и еще отчетливее указывают на легкость и очаровательную небрежность силуэта. Накладные карманы, небольшие золотистые пуговицы и линия ворота в стиле 60-х привносят особый шарм. А прямые рукава придают модели современный вид.

Что же касается вечерних платьев, то здесь Alessandra Facchinetti почти не проявила своего, индивидуального стиля. Конечно, все модели были созданы с безупречным вкусом, однако им недоставало некоторой смелости и оригинальности. На показе преобладали свободные модели из шелка. Среди них можно выделить удлиненное платье, выполненное в бежевом и бордовом оттенках. Особая прелесть модели состоит в том, что бежевый шелк "накладывается" на бордовую основу, создавая ощущение многослойности. Но при этом, благодаря воздушности материала и легким, струящимся складкам, платье не кажется тяжелым и грубым. Закругленные линии силуэта придают модели еще больше пластичности, а ярко-красная отделка декольте напоминает букет роз и делает платье необычайно романтичным.

Идея мягкости, свободы и комфорта продолжает алое шифоновое платье без бретелек. Эта модель также состоит из двух ярусов ткани, а мелкие едва заметные складки, вызывающие ассоциации с цветочными лепестками, визуально расширяют силуэт, но при этом делают его более мягким и женственным. Отсутствие каких бы то ни было акцентов на линии бюста или талии делает платье удивительно простым и элегантным, а смелый выбор насыщенного красного цвета эффектно выделяет его среди других подобных моделей.

А классическое черное платье стало выглядеть более современно благодаря вставкам из полупрозрачного материала, а также двум строгим треугольникам на груди и на спинке модели. Замысловатая черная вышивка по всей длине рукава придает модели еще больше пикантности и подчеркивает эффект дымки и воздушности, созданный прозрачной тканью. Прямой, неприталенный покрой платья делает образ строгим и официальным, но в то же время не лишает его женственности и некоторой таинственности.

Однако, несмотря на многие достоинства вечерних моделей, в них не было дерзости и блеска, столь присущих стилю прежнего Valentino.

Многослойность присутствовала и в других, чуть более смелых моделях. Например, светлое приталенное платье до колена с пышным широким подолом было украшено легкой полупрозрачной тканью, придающей модели некоторую пушистость. Аккуратный золотистый бантик на поясе вместе с большим бантом на воротнике модели создают трогательный игривый образ. А полупрозрачный верх платья и декоративная вставка-жабо визуально сужают линию плеч, что позволяет сохранить знаменитый стиль Valentino.

Возможно, решение создать подобное платье было продиктовано экономическими мотивами, а также желанием угодить редакторам модных журналов, чьи издания способны оказать дизайнеру дополнительную поддержку.



Источник: Мода - online
При перепечатке материала обязательна ссылка на данную страницу!


ВАШ КОММЕНТАРИЙ



Maryna:
12 сентября 2008

А мне кажется, что Alessandra Facchinetti не достаточно подходящая кандидатура для продолжения дела великого Valentino. Создать пару платьев в фирменном стиле - это не очень хорошая плата его постоянным клиентам. Facchinetti хороша в создании одежды современной моды с ее не мало выразительными формами, а истинные поклонницы Valentino - женщины мечтающие о той невероятной женственности, которая была присуща 40-50м гг. 20ст. На мой взгляд, есть два пути развития событий - или создавая несколько последующих коллекций Alessandra Facchinetti научится воплощать стиль марки через призму собственного видения, либо Модный Дом начнет терять своих клиентов, не готовых сменить свои вкусы, в результате, директора Дома начнут свои "скитания" в поисках свежей крови..как это можно было видеть на примере других Домов Моды.

Динара:
21 мая 2008

Для первой коллекции вполне неплохо. Выдержано в стиле Валентино - это поклон в адресс великого дизайнера. Коллекция мне понравилась, рада, что с приходом нового лица Дом Валентино не потерял свою женственность и элегантность!

Леся:
12 марта 2008

Мне нравятся коллекции Валентино, ну и то, что здесь показано от алессандры тоже очень понравилось)


Оставить комментарий (3)

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Модные туфли осени и зимы 2010-2011 Модные туфли осени и зимы 2010-2011

    Серый кардиган - must-have сезона Серый кардиган - must-have сезона

    Как узнать, что сумочка подруги подделка? Как узнать, что сумочка подруги подделка?

    Клаудия Шиффер для Salvatore Ferragamo Клаудия Шиффер для Salvatore Ferragamo

    Необычная коллекция от Prada Необычная коллекция от Prada

    Тенденции осени и зимы: укороченные брюки Тенденции осени и зимы: укороченные брюки

    Список самых стильных знаменитостей Список самых стильных знаменитостей

    Массивные серьги-кольца: носить или нет? Массивные серьги-кольца: носить или нет?

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru