В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Мода - один из способов доставлять радость маленьким людям за большие деньги. Георгий Ковальчук
Комментарии к новости: Столетие Selfridges: взрыв солнечных оттенков
Selfridges, один из самых популярных универмагов мира, празднует на этой неделе столетний юбилей в модной индустрии.
Чтобы достойно отметить это событие, компания приготовила эксклюзивные подарки от известных дизайнеров.
Пол Смит (Paul Smith), Марк Джейкобс (Marc Jacobs), Лулу Гиннесс (Lulu Guinness), Джимми Чу (Jimmy Choo) и Жиль Дикон (Giles Deacon) создали уникальные модели для Selfridges в фирменном оттенке бренда – канареечно-желтом.
Предприятие, организованное в 1909 году предпринимателем Гордоном Селфиджем (Gordon Selfridge), было продано вскоре после его смерти в 1947. В 60-х компания отходит к торговой корпорации British Shoe Corporation, в это же время открывается несколько филиалов, включая небезызвестный Miss Selfridge, благодаря которому бренд выбился в лидеры. В 2003 году Гален Вестон (Galen Weston) приобретает компанию, и по сегодняшний день остается владельцем бизнеса.
Итак, столетний Колосс на Oxford Street предлагает купить ограниченную коллекцию дизайнерских моделей в любом из магазинов Selfridges. Солнечные платья, часы, сумки и обувь можно будет приобрести, начиная с мая 2009.