Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Бутики начали предлагать посетителям алкоголь / Комментарии к новости

Комментарии к новости: Бутики начали предлагать посетителям алкоголь

 

Бутики начали предлагать посетителям алкоголь

Индустрию бутиков захватил новый тренд, перед которым не сможет устоять большинство посетителей. Магазины для мужчин все чаще предлагают своим клиентам пиво и другие алкогольные напитки в надежде на то, что те, заглотив наживку, потратят на хождение по отделам больше времени и, в конце концов, что-нибудь приобретут.

Мужчины "любят посидеть на диване, выпить, примерить пару вещей и уйти с той или иной покупкой", - говорит в интервью для Wall Street Journal Мэтью Симон (Matthew Simon), совладелец нью-йоркского бутика Kesner, - "Испытав подобные ощущения, они захотят вернуться".

Возможно, это звучит как преувеличение, - зачастую трудно представить себе знакомых мужчин, расхаживающих по магазину с целью купить несколько новых вещей только для того, чтобы развлечься. Однако кто откажется возвратиться туда, где предлагают бесплатные напитки?

Кстати, новая мода касается не только мужчин. Некоторые высококлассные бутики женской одежды предлагают посетительницам шампанское.

Billy Reid в Нью-Йорке угощает покупателей бурбоном, Lisa Klein Men в Лос-Анджелесе – джином и тоником, а Tom Ford держит в наличии все напитки, которые только можно вообразить.

"Это – новый вид инновации, который, учитывая наши трудные времена, оставит позади предложения других магазинов и создаст шумиху вокруг себя", - объясняет официальный представитель Национальной федерации предприятий розничной торговли (National Retail Federation) Скотт Крагман (Scott Krugman).

Если верить его словам, своеобразный бар в магазине – величайшее изобретение со времен кабинок для переодевания. Возможно, тенденция получит свое развитие и в других странах.

Источник: Мода - online


Имя *:
E-mail:
Цифровой код:
Код с картинки выше*:
Ваш комментарий *
Для добавления комментария необходимо включить JavaScript (как это сделать?)

Символом * отмечены поля, обязательные к заполнению.


Оставить комментарий
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Vogue: веснушки снова в моде! Vogue: веснушки снова в моде!

    Кольца для коктейлей: удивляйте! Кольца для коктейлей: удивляйте!

    Бюстгальтер для тех, кто хочет выйти замуж Бюстгальтер для тех, кто хочет выйти замуж

    Ковбойский стиль - почему бы и нет? Ковбойский стиль - почему бы и нет?

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru