Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / К своему 30-летию Nike выпустил линию прогулочной одежды / Комментарии к новости

Комментарии к новости: К своему 30-летию Nike выпустил линию прогулочной одежды

 

К своему 30-летию Nike выпустил линию прогулочной одежды

«С возрастом приходит опыт» - гласит поговорка. В случае с известным спортивным брендом Nike эти слова оказываются почти пророческими. В течение 30 лет компания успешно продавала одежду и инвентарь для занятий практически всеми видами спорта, а недавно начала проникать в мир моды. Конечно, первые шаги фирмы довольно скромны: была запущена линия одежды Nike Sportswear.

Компания признает, что не все, кто приобретают ее модели, занимаются спортом. Бренд стал настолько популярен, что теперь его предпочитают лишь за известность и привлекательность товарного знака. В отличие от других брендов, пытающихся объединить стиль повседневных и спортивных моделей, Nike оставался верен последним со времени своего появления на рынке. Теперь же компания собирается пересмотреть вои позиции: новая коллекция состоит из кроссовок, ветровок, кожаных поясов и стильных кепок в стиле милитари.

Nike Sportswear — это возрождение восьми легендарных продуктов Nike: кроссовки Dunk, Air Max 90, AF1 и Cortez, ветровка Windrunner, худи AW77, куртка Eugene и футболка NSW. Для запуска Nike Sportswear был выбран год символизирующий вершину спортивных достижений в Пекине.
Создатели Nike Sportswear использовали опыт почти четырех десятилетий создания спортивной одежды и обуви, но вместе с тем стремились сохранить подлинный бунтарский дух в моделях Nike. Они бросают вызов будущему. В них легендарный дизайн сочетается с новыми технологиями, создавая продукты, отвечающие самым высоким стандартам.

Представители фирмы отклоняют предположения о том, что бренд переквалифицируется из спортивного в уличный, однако компания намеревается расширить круг потенциальных покупателей.

Смотрите также:
Эксклюзивные "олимпийские" кроссовки от Reebok
Gucci разработал коллекцию, посвященную Олимпийским играм


коллекция Nike Sportswear  коллекция Nike Sportswear  коллекция Nike Sportswear

коллекция Nike Sportswear  коллекция Nike Sportswear  коллекция Nike Sportswear

Источник: Мода - online


Имя *:
E-mail:
Цифровой код:
Код с картинки выше*:
Ваш комментарий *
Для добавления комментария необходимо включить JavaScript (как это сделать?)

Символом * отмечены поля, обязательные к заполнению.


1488:
18 октября 2009

Я ХОЧУ АИР МАКС 90 АААААААа

Оставить комментарий
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Мужчины выбирают женщин в красном Мужчины выбирают женщин в красном

    Модные туфли осени и зимы 2010-2011 Модные туфли осени и зимы 2010-2011

    Удлиняем ноги: как казаться выше? Удлиняем ноги: как казаться выше?

    Бюстгальтер для тех, кто хочет выйти замуж Бюстгальтер для тех, кто хочет выйти замуж

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru