В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Если женщины так тщательно наряжаются, то лишь потому, что глаз мужчины развит лучше, чем его ум. Дорис Дей
Комментарии к новости: К своему 30-летию Nike выпустил линию прогулочной одежды
«С возрастом приходит опыт» - гласит поговорка. В случае с известным спортивным брендом Nike эти слова оказываются почти пророческими. В течение 30 лет компания успешно продавала одежду и инвентарь для занятий практически всеми видами спорта, а недавно начала проникать в мир моды. Конечно, первые шаги фирмы довольно скромны: была запущена линия одежды Nike Sportswear.
Компания признает, что не все, кто приобретают ее модели, занимаются спортом. Бренд стал настолько популярен, что теперь его предпочитают лишь за известность и привлекательность товарного знака. В отличие от других брендов, пытающихся объединить стиль повседневных и спортивных моделей, Nike оставался верен последним со времени своего появления на рынке. Теперь же компания собирается пересмотреть вои позиции: новая коллекция состоит из кроссовок, ветровок, кожаных поясов и стильных кепок в стиле милитари.
Nike Sportswear — это возрождение восьми легендарных продуктов Nike: кроссовки Dunk, Air Max 90, AF1 и Cortez, ветровка Windrunner, худи AW77, куртка Eugene и футболка NSW. Для запуска Nike Sportswear был выбран год символизирующий вершину спортивных достижений в Пекине.
Создатели Nike Sportswear использовали опыт почти четырех десятилетий создания спортивной одежды и обуви, но вместе с тем стремились сохранить подлинный бунтарский дух в моделях Nike. Они бросают вызов будущему. В них легендарный дизайн сочетается с новыми технологиями, создавая продукты, отвечающие самым высоким стандартам.
Представители фирмы отклоняют предположения о том, что бренд переквалифицируется из спортивного в уличный, однако компания намеревается расширить круг потенциальных покупателей.