Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Бренды / Nike

одежда nike

Nike
Just Do It

Nike
Адреса магазинов Nike в Москве
Nike Women Winter 2007
Nike ACG Осень-Зима 2008

Ника - имя греческой крылатой богини победы.
Nike - имя американской компании, производящей всемирно известные спортивные товары. Штаб квартира компании находится в штате Орегона, городе Бивертон.
Председатель совета директоров компании Фил Найт. Президент - Марк Паркер.
Марки продукции: Nike, Air Jordan, Nike Golf, Total 90, Team Starter и другие.
Компании, создающие товары под брендами Converse, Cole Haan, Bauer также контролирует Nike.
Основатели компании - два студента орегонского университета. Один из них спортсмен - бегун Фил Найт, второй - его спортивный тренер Билл Боуерман. История развития и взлета Nike неразрывно связана с их именами.

1964 год. Американская спортивная обувь была низкого качества и стоила дешево, всего 5 долларов. Спортсмены во время тренировок и выступлений зарабатывали кровавые мозоли на ногах. Высоким качеством славилась германская обувь, но и цена ее была в шесть раз выше. Партнеры Найт - Боуерман разработали свою концепцию выпуска высоко качественной обуви. Им пришла в голову идея: проектировать обувь в Америке, производить в Азиатском регионе, в частности в Японии, из-за дешевизны рабочей силы и сбывать снова в Америке по более низким, чем западногерманские кроссовки, ценам. Первыми кроссовками торговали прямо с грузовика у беговых дорожек стадиона. К 1964 году Найт заработал на продаже кроссовок 8 тыс. долларов и продолжил сотрудничество с японцами. Этот проект они назвали Blue Ribbon Sports.

В 1965 году компаньоны меняют имя компании, они присваивают ей имя крылатой греческой богини победы Ники, якобы увиденной менеджером компании во сне. Но оправдание компании имени Ника относится к концу 60-х, началу 70-х годов.

70-е годы ознаменовались фитнес - революцией и модой на бег трусцой, что явилось стимулом для быстрого и успешного развития бизнеса. К этому времени Найт продал кроссовок на 1 млн. долларов.

В это же время в 1971 году студентка - дизайнер Портлендского университета Каролин Девидсон за скромный гонорар - всего 35$ - разработала для мало известной пока фирмы эмблему: "росчерк", символизирующий крыло богини. Это логотип, ныне всемирно известный, получил название SWOOSH, приближенно в русском переводе "пролетающий со свистом". С этого время начинается взлет фирмы. Своим девизом Фил и Билл взяли фразу "Just Do It" (просто делай это). И они сделали это. Диапазон узнавания необычной эмблемы фирмы быстро расширялся. "SWOOSH" стал всемирно известным и модным брендом.

1975 год стал поворотным в истории развития компании. Билл Боерман модернизировал свои кроссовки Nike. Он решил сделать их подошву рифленой, как вафельница его жены. Билл немедленно претворяет свою идею в жизнь и предлагает спортсменам испытать обувь с "вафельной" подошвой. Результат оказался ошеломляюще успешным, так как рефренная подошва улучшила толчок бегуна и уменьшила вес кроссовок.

Фурор произведенный этим рациональным изобретением позволяет Nike выйти в лидеры мировой индустрии. Его доля в мировом рынке составляет 50%. Впереди только один конкурент - фирма Reebok, но Nike руководствуется принципом: "реклама - двигатель торговли". А реклама Nike - это всегда вызов.

В 1984 году Nike предпринимает беспрецедентную по тому времени рекламную компанию с участием баскетбольной звезды NBA Майкла Джордона. Фирма заключает с ним контракт на рекламу своих баскетбольных кроссовок черно-красного цвета. Это был беспроигрышный вариант. Цвета кроссовок запрещали в NBA, поэтому с каждым выходом Джордана на поле возникала скандальная ситуация, связанная со штрафами за каждую игру. Но публика обожает скандалы, это только привлекло и повысило внимание баскетбольных болельщиков. Американские подростки бредили кроссовками "короля воздуха" Air Jordan.
В результате доходы компании выросли с 870 млн. до 4 млрд. долларов в год. Фигура Джордана стала частью культуры Nike.

Nike начинает менять стиль деятельности. Вместо интуиции практикуется жесткий учет и изучение рынка. Найт, как генеральный директор решает, что кроме обуви компания должна выпускать одежду, головные уборы, футбольные мячи, часы и другие спортивные аксессуары.
Как один из важнейших рекламодателей, Nike делает ставку на телерекламу, в которую помимо Джордана приглашаются и другие звезды: спортивные и из мира искусства.

Известно, что становится не модным то, что доступно тысячам людей. И в 1998 году Nike несколько теряет свою популярность. Но руководство компании предвидело такие моменты и приняло все необходимые меры к восстановлению своей популярности. Найт открывает новую линию продукции - ACG - "всепогодные принадлежности", а также производит реконструкцию бизнеса: создает отдельные линии: Nike, Golf Nike, Hockey Blue, Ribbon Sports Jordan и другие.

Все-таки нестабильность экономики в 1998 году спровоцировала некоторое ухудшение финансового состояния компании. Впервые за 13 лет Nike понесла ощутимые убытки в сумме 67,7 млн. долларов, положение осложнялось скандалом вокруг разницы между условиями труда на фабриках оплатой труда. Разрыв между прибылями "Найк" и социальным положением рабочих в Азиатском регионе был слишком велик и очевиден.
Но компания успешно справляется и с этими трудностями.

В феврале 2000 году Найт запускает новый проект "Альфа". Продукция этого проекта широко рекламируется в Интернете. Правда, к этому времени из большого спорта, а следовательно из большой рекламы уходит Майкл Джордан. Однако компания не теряется и приглашает известного гольфиста Тайгера Вудса. С ним заключается самый выдающийся в истории спорта контракт: сроком на 5 лет на сумму 100 млн. долларов, оказывающийся очень плодотворным. Уже в том же 2000 году Вудс выигрывает Отрытый чемпионат США с фирменным мячом Nike.

Вообще каждый спортсмен приглашенный Nike в рекламную компанию, как будто получал счастливый билет. Поэтому каждый, кто хоть раз видел этих "богов" рекламы в спортивной форме со SWOOSH, непременно хочет примерить эту форму на себя.
Не обходит Nike своим рекламным вниманием и крупными контрактами и сферу футбола. Почти все известные футбольные клубы имеют контракты, заключенные с Nike.

Товары Nike достигли и пределов России, где компанию представляет ООО "Найк".
Она поставляет продукцию Nike для распространения через розничные сети компаний - партнеров. С 2004 года американцы отказались от услуг посредников, и сами занялись рынком сбыта своей продукции.
На российских рынках Nike, согласно экспертным оценкам, отстает от лидирующих Adidas и Reebok.

 Алфавитный указатель:

A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

 Полный список: женская одежда / мужская одежда / аксессуары / белье / обувь



Новый бренд от Nike и Claw Money
Компания Nike совместно с Claw Money собирается выпустить абсолютно новый бренд под названием Nike Vandals.


Новости

Комментарии






  • Популярное


    Ковбойский стиль - почему бы и нет? Ковбойский стиль - почему бы и нет?

    "Леопардовые" сумки: выбор Голливуда

    Модный тренд сезона - высокая горловина Модный тренд сезона - высокая горловина

    Бархат - модный материал сезона осень-зима 2010/11 Бархат - модный материал сезона осень-зима 2010/11

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru