Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Именные сумки Hermes / Комментарии к новости

Комментарии к новости: Именные сумки Hermes

 

сумка Kelly Bag

Одна из самых известных в мире сумок Hermes - первая именная сумка Kelly Bag. Сумка этой модели была создана в 1930 году, однако подлинную известность она получила после того как принцесса Монако Грейс Келли появилась с ней на одной из фотографий. Модель сразу стала бестселлером, а Hermes назвал ее Kelly Bag. Популярность этой сумки связана также с гениальным маркетинговым ходом компании - сумочку нельзя просто купить в магазине. Прежде чем ее получить, нужно записаться в "лист ожидания", который может составлять от нескольких месяцев до пару лет. Исключения в свое время не сделали даже для принцессы Дианы. Популярность сумки Kelly Bag от подобного хода стала поистине неприличной. Поклонниц не отпугивает ни ожидание, ни цена в 50000 дол.

Через несколько лет Hermes повторил свой маркетинговый ход с именной сумкой, правда, немного иначе. Лицом новой сумки Constance с удобной двойной ручкой и застежкой в виде большой буквы Н стала Джеки Кеннеди. И хотя впрямую назвать сумочку именем бывшей первой леди по этическим соображением не вышло, сумку Constance все равно скоро стали называть O-bag (по новой фамилии Жаклин - Онассис).

После настоящих принцесс пришло время других знаменитостей. В середине 80-х годов Hermes выпустили сумку Birkin Bag, названную в честь актрисы 60-х Джейн Биркин. Самый дорогой вариант Birkin Bag 1984 года из оранжевой крокодиловой кожи с пряжкой из золота стоит 25.000 евро, ждать ее придется от года до трех лет. Причем это также не сказывается на числе поклонниц.

У Дома Hermes есть фанатичные приверженцы, которых не пугает ни цена, ни долгое ожидание. При этом многие из них понимают, что можно купить поддельную вещь, которую разве что сможет отличить от оригинальной. Тем не менее подлинность "именных" сумок Hermes и есть их настоящая ценность. От которой далеко не все могут отказаться.
Одно можно сказать точно - история "именных" сумок Hermes еще не закончена!

Источник: Мода - online


Имя *:
E-mail:
Цифровой код:
Код с картинки выше*:
Ваш комментарий *
Для добавления комментария необходимо включить JavaScript (как это сделать?)

Символом * отмечены поля, обязательные к заполнению.


Жанна:
8 января 2014

Вдумайтесь дом моды Hermes является один из самых знаменитых и старейших парижских Домов. И теперь скажите нужна ли вам эта рухлядь, от какого-то там ...дома, у нас есть дом, создавайте и дерзайте сами и пусть это олигарховская лохня ходит с этими страшными сумками (боже они еще и ис крокодилов!), и пусть их по пальцам перечесть, но скоро мы вычислим и намотаем их на штыки по сумкам, а не их самих так их детей, и поверьте, не в сумках счастье.

MedInsite Med:
8 мая 2013

классная

Лиза:
29 октября 2012

Настя, тебе я посоветую набраться мозгов и не выдумывать всякие истории о том, что ты ходишь с оригиналом и вся такая крутая, а твоя одноклассница - лохушка, над которой все смеются. У вас школа дизайнеров, что все сразу могут определить оригинал от подделки? И определяя, сразу смеются над всеми? Или у вас нет такого понятия, что есть те, кто не может себе позволить дорогую вещь, но им тоже хочется ходить с Эрмес, Прада и так далее, и поэтому они покупают подделки? А вообще, и тебе, и всем здесь понятно, что твоя история - выдуманный бред. Дорогая, откуда у тебя в твоем малолетнем возрасте три сумки таких? Кто тебе в твоем малолетнем возрасте подарит два Биркина, да еще в школу отправит тебя с ними? Какой бы ты богатой не была, в 16 лет ты не будешь ходитьс Биркином, просто потому что не тот возраст.

Лиза:
29 октября 2012

Почитала я ваш бред... Причем тут полезная или бесполезная вещь, тряпки, понты и т.д.? Люди, если вы не можете отдать 300 тысяч на сумку, то есть такие, которые могут и не на одну. Я не думаю, что принцессе Диане были важны понты, поэтому она брала эту сумку. Может, все дело в том, что она хочет и может носить хорошую, качественную, брендовую вещь, а не тряпку из черкизона? Вам подавай обычные сумки, а ей брендовые. Все просто. Есть деньги - покупаешь, ходишь с Биркин. Нет денег - не покупаешь и закидываешь разные сайты сообщениями о том, как это дорого, тупо и понтливо. Не нравится, не смотрите. У каждого свой выбор и свой бюджет, который он может тратить на что угодно.

cerera:
23 сентября 2012

Для ALEX Справедливости ради надо отметить, что Фаберже прославился ювелирными поизведениями искусства а именно ПАСХАЛЬНЫМИ ЯЙЦАМИ. Никакого отношения к яичкам Фаберже не имеющими. Поэтому в следующий раp аккуратнее употребляйте те или иные термины

hhh:
24 сентября 2011

hermes делает очень красивые вещи,а вюиттон очень и очень качественные,их чемоданы и сумки вечные,просто кто-то может себе позволить такую вещь,а кто-то нет,причем тут мораль,есть деньги-купил,нет-ходи без биркин,ее наличие или отсутствие никому ни ума ни порядочности не добавит. просто сейчас культ брендов,но если абстрагироваться от этого,то hermes,вюиттон и т д.- это качественные и красивые вещи в большинстве

Полина Гринвич:
7 июля 2011

Ни о чем! Понты дороже денег. Вы просто пытаетесь оправдать свое существование посредством таких покупок. А в сущности такие же ничтожества скольких тысячи. Покупайте себе Биркины и Келли и т.п., кроме интервала жизни на могильной плите и пары червей от вас ничего не останется. Нихрена нне красят бренды, если ты пуст, хоть живой хоть мертвый. А если ты личность то ты не будешь ползать за общественным мнением, пытаясь вызвать потуги зависти у стада баранов. Можете дальше говорить что угодно, истина жестока) В глубине души многие пониают что это так, но не в состоянии это высказать, поскольку никем не являются. А искусство тут не при чем. Оно субъективно.

Aleks:
25 июня 2011

to BBB и проч. Уважаемые! Слово блажЬ пишется все же с мягким знаком на конце... тщательней проверяйте орфографию. К слову о HERMES: вероятно, Вы все же интересуетесь модой, да за знатока искусства себя выдаете как бы невзначай (ну, раз оказались на этом сайте), а значит посещаете и другие псевдо-fashion ресурсы. Отчего же Вас так покоробил этот кусок кожи за 70тыс.? Позвольте, во времена Леонардо наверняка находились "ценители", для которых его полотна были кусками холста, да и стоимость художественных шедевров возрастает со временем в геометрической прогрессии. Одежда монарших особ (представляете?) тоже представляет некоторую художественную ценность, а Ваши рассуждения пропитаны чем-то прямо большевистским, сразу вспоминается "Собачье сердце" Булгакова. Кстати, яички Фаберже тоже именные, да и не только они. И, кстати, Вас-то точно никто не попросит оценить стоимость подобных предметов, хотя понятно что уже сама их ассоциативность с Г.Келли, Д.Кеннеди, Д.Биркин продуцирует их стомо

Paula_Grinvich:
13 мая 2011

to BBB: жму руку! Единственный адекватный коммент! Если хотя бы четверть населения умела мыслить- вот так трезво - человечество бы не стояло так близко к порогу "Идиократии" (кому интересно - прогноз на будущее, одноименное американское кино)

ВВВ:
10 марта 2011

"люди без уровня, никогда не смогут понять в чем разница между поддельной Birkin и натурой... " да это люди без мозгов никогда не смогут понять, что не может кусок кожи стоить 70000 долларов, кто бы его не сделал! "Понты" как тут выразились, это не покупка подделка, это покупка оригинала, "смотрите, я такая вся из себя богатая, у меня именная сумка" бла-бла-бла. А ведь если бы она стоила 1000 рублей это сразу бы перестало быть круто ее иметь. Поэтому, правде в глаза, вся ценность не в предмете, а в его стоимости;) и о каком искусстве, и прости господи, сравнении с Рембрантом, может идти речь? Вы можете себе представить, чтобы Леонардо рисовал Мону Лизу на заказ, записывал в лист ожидания и каждую картину номеровал. Поэтому это всего лишь сумка, тряпка, и всегда ей останется! Дурь это все и блаж. И пока существуют буратинки будет процветать этот бизнес "роскоши". Димок, а что ты-то делаешь в метро с "нищими бабами"?! или твой ламборджини был в ремонте?:))))

МИЛА:
3 февраля 2011

В жизни должно быть все настоящее: и поступки, и чувства, и сумки, естественно.

Димок:
2 декабря 2010

Девочки,ну если нет денег-купите себе другую сумку которой ВЫ соответствуете...Смешно смотреть как неухоженные,нищие бабы ездят в метро с жуткими Виютонищами, Биркинами и келли...все понимают что это дешевая подделка которая Вас не то что ни красит,а делает предметом для насмешек так же как очки из дешевого пластика DG и красно-зеленые ремни Гуччи. Нет денег-одевайся в Заре и Манго, а не выставляй себя фейковой дешевкой с Биркиным, жуткими кофточками с ЦСКА и бл..скими гелевыми ногтями.

модный satana:
27 августа 2010

красяво))) только эти деньги рациональней пожертвовать на благое дело. Например, WWF или на приют для бездомных животных. Всем вам гореть в аду, там уже ждет Гитлер и он сделает сумочки из ВАС :) Тщеславие руководит Вами, а это наказуемо. Видел мир татуировки "Hermes" на Ваших дряблых жопах!! :)

Катя:
13 июня 2010

А я считаю, что нет ничего страшного, что бы купить копию Birkin...Подленник покупают те, кому некуда деньги девать...Отдать 25.000 евро за сумку...О,Боже!!!Маразм чистой воды!!!

zz:
13 апреля 2010

Я купила себе в этом году фейк Birkin за 10000 руб. в Охотном ряду. Может это и китч, но я безумно счастлива. Тем более, что в моей глубинке держать в руках фейк это то же самое, что в Париже настоящую вещь носить.

елена:
9 апреля 2010

Я согласна с Катрин, нет возможности купить настоящую вещь, купи обычную кожаную сумкуи носи на здоровье.А если хочешь настоящую, то сделай для этого ВСЕ,я имею ввиду учебу, карьеру и т.д. А покупать подделки, это просто "понты", я такая крутая, что ношу именные сумки.

FiaStewart:
7 апреля 2010

Хмммм.... А я просто мечтаю о биркин. Незнаю почему, но она мне дико понравилась как только увидела, именно определенная модель. Я тогда не знала, что это Hermes и прочее. Но все равно считаю глупым покупать ее за эти деньги, и ждать столько времени. Конечно, поддельную Гуччи или Луи Вьюттон я бы никогда не купила, а вот на счет Биркин подумываю.

ren:
16 марта 2010

who are you Nastya?you are not right thinging...konechno vsya shkola smeyalas nad ney ...no esli ti xodesh v shkolu pkazivat tvoi veshi kakie oni dorogie to tebe nechego xodit tuda potamuchto tvoi misli ne zanyati ucheboy a o chem ne but drugim...eto tvoi roditeli vinovati to chto ti tokaya....potom takie kak ti ne gramotnie ne vaspitannie budut vrachami.yuristami i.t.d.ya toje uchilas v shkole v institute...moi roditeli milioneri no ya odevalas v shkole kak vse chto bi ne obijat..ya v shkolu xodila znanie poluchat a ne konkurirovatsya....a za shkoli chto xotela to i odela....ti doleko ne poydesh...poka

Katrin:
10 марта 2010

Sorry, no russkoy klaviaturi netu. Devochku, che vi vse nakinulisj na Nastju?! I ruskij jazik ne v temu sdesj. Vopros o podlennosti i urovne shizni...Nastja sovershenna prava, netu vozmoshnosti kupitj Birkin, kupite lubuju druguju no podlennuju. Tot she Chanel moshno kupitj v pridelax 2000 euro. Kaif to zakluchaetsa imenno v podlennosti sumki. Eta sumochka objazivaet, k nej nado i vigljadetj sootvetstvenno, chasi, koljca i tak dalee, odeshda, dolshni sootvetstvovatj. Koroche, vi tut moshete dumatj sto hotite no Nastja prava,kashdomu svojo, kak govoritsja, ne po senjki shapka!!!!

Елена:
22 февраля 2010

Настя.. мне тебя жаль! Вот всем бьогатым родителям пример, как НЕ НАДО воспитывать детей.. КРоме наличия дорогих сумок, которые куплены на деньги, заработанные не своими мозгами (куда уж им) гордиться больше и нечем.. что уж говорить про "блеснуть умом и грамотностью". Всем удачи. Пусть деньги Вас не портят, а только делают лучше!!!

VERA:
24 января 2010

Настя,а сколько тебе лет????

KaitSawyer:
22 января 2010

Натура это прежде всего статус, а подделки дешевые понты. У каждого человека есть свой уровень. А если вы позволяете себе из зависти переходить на личные оскорбления по поводу образованности чьей-то, это всего лишь признак собственной неудовлетворенности собственной же жизнью... делайте выводы, господа! Экономика и статус вещи разные + это еще и искусство. Повесьте у себя дома подделку Рембранда и хвастайтесь, как дешево она вам досталась.. а потом еще повертите пальцем у виска перед каким-нибудь коллекционером искусствоведом, какой он лох переплатил за абсолютно такую же картину. Обыватели никогда не поймут вкус истинного выдержанного вина, не образованный человек никогда не сможет оценить глубины произведений великих художников... далекие от понимания моды и стиля люди без уровня, никогда не смогут понять в чем разница между поддельной Birkin и натурой...

Ольга:
17 января 2010

ту Настя: речь не о дочери Луи Витона, а о вас. Это ваши родители отупляют вас Луи Витоном.

Шока:
22 декабря 2009

Кошмар. Сидят и рассуждают о том, какую бы новую модную сумку купить. Вам большинству лучше учебников купить по русскому языку. А то гонора выше крыши, а мозгов, как у куриц.

Шопоголик))):
22 декабря 2009

привезли мне сумку,а она полний отстой! особенно цвет!!!!

Юю:
21 августа 2009

Согласна с МИК)))

настя:
21 июля 2009

с руччким у меня все нормально,просто быстро пишу вот и все.дочери Луи Виттоном... у него нет дочери.тупици!!вы хоть знаете что такое vogue

давид:
21 июля 2009

А в Петербурге один бутик торгующий чисто леваком выставил у себя на витрине Birkinbag за 15тыс.руб Как вам такая цена? Причем я лично знаком с мадам Биркин и у нее настоящей сумки от Hermes нет!Просто потому,что она считает для себя роскошью такую вещь.Вот так! А у нас какая-нибудь "ГЛАША" пойдет купит этот левак и будет гордо ходить по тусовкам,какая я "крутизна"!Супер!Магазин этот находится на Среднем проспекте В.О.в начале проспекта,надо-бы сообщить сотрудникам HERMES пусть штрафуют их!

Alex:
1 апреля 2009

Обожаю Hermes. Это все

Eka:
26 марта 2009

Zolotse, я хочу)) продаете?

Надин:
28 января 2009

Привет! Представляете, мне мужчина подарил две одинаковые такие сумки,я была в ужасе!!! Одну подарила сестре,другую подруге. Вещь хорошая,но не в моем вкусе.

glamurnaya babusya :
29 декабря 2008

ой я с такой сумочкой за картошком ХадиЛЪ

Alex:
12 декабря 2008

Настя, возожно, что в школе над подругой и смеются из-за подельной сумки, но над тобой смеётся вся страна, когда читает что ты пишешь! Вырастили деток... ни бэ, ни мэ, ни кукареку... В храм лучше бы пожертвовали, или на нормальное образование дочери, чем отуплять мозги дочери Луи Виттоном...

MAXIM:
10 декабря 2008

Настя, почему ты прогуливаешь уроки русского языка?

tattiana:
10 декабря 2008

как и любую другую люксовую вещь, Birkin любят подделывать. Производители копий забывают, что настоящую сумку Birkin отличает гравировка на замке и ключе с названием марки и номером сумки. К тому же Hermes всегда маркирует сумки штампом.

настя:
20 ноября 2008

у всех сегодня возникает один вопрос,как отличить настоящию сумку от подделки???очень лекго..моя мам коллекцианиоует эти сумки,сколько я себя только помню!!!у меня есть все волишь 3:это Kelly,и 2 Birkin,все эти сумочки я купила в париже!!самые красивые и оригинальные цвета это оранжевый,зеленый,фиолетовый,а тот кто любит классику,я посоветую сумочку из питона,но для токой роскоши,нужно подождать несколько месяцов,для этого нужно еще оформить некие документы..так как же отличит??с виду должно быть вмдно,что она коженая,должнен быть замок,а внутри она тоже должна быть коженый))лично я считаю,тот,кто не может позволить такой роскоши не надо покупать подделку!!!это просто ужасно!!!все будут смеятся!!вам это надо!!проще купить обычно нормальную сумку пусть и не HERMES!!был такой случий!!ППЦ!!мне мой папа подарил на 8 марта сумку LOUIS VUITTON))я значит с ней прихожу в школу,у моей подружкетоже такая только левая!!!!видно сразу!!надней вся школа потом долго смеялась!!

Zolotse:
17 ноября 2008

А у меня есть именно такая сумка именно такого же цвета...Оригинальная, не подделка, мне ее подарили...Вот бы ее продать!!!!! Может кто хочет!!!!

катя:
29 октября 2008

a gde vu pokypali poddelky?? i kakogo cveta?

Инна:
7 сентября 2008

А у сеня есть поддельная Биркин! При чем, никто, даже продавцы магазина Гермесс на авеню Георг 5 в Париже, не смогли отличить ее от настоящей. Возникает вопрос, что же такого уникального в этой сумке, если ее так легко было подделать? Ведь сложнейшую технику Сони, или автомобили Мерседесс никто подделать не может. Цена на эти продукты оправдана сложностью их производства и научных исследований. А цена и очереди на Биркин - это просто маркетинговый ход компании и желание заработать больше денег, затратив меньше времени и труда. Для любого экономиста это понятный и смешной ход. А эти очереди вообще вызывают смех. Так, что, дорогие дамы, ждите своих оригинальных Биркин и свято верте в то, что они такие уникальные, и никто больше ее произвести не сможет. А я потрачу свои 70000 евро на более интересные покупки и приобрету себе подделку. Это мой вызов оболваниванию модниц, тщеславию и снобизму

Марьяна:
30 марта 2008

У меня есть винтажная Hermes Kelly сумочка, золото, черная кожа, текстиль. На ремешке символ К. Что она означает?

Грамми:
19 февраля 2008

посмотрела, написала и только потом увидела дату этому чудику :-))))) но все равно классненькая сумочка!

Грамми:
19 февраля 2008

вах!!! какое чудо, я в восторге!

Ирина:
19 февраля 2008

C est super!!! Je desire d en avoir un

Оставить комментарий
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Вечная классика - черный и белый Вечная классика - черный и белый

    Ремень - необходимый аксессуар сезона Ремень - необходимый аксессуар сезона

    Массивные серьги-кольца: носить или нет? Массивные серьги-кольца: носить или нет?

    Ковбойский стиль - почему бы и нет? Ковбойский стиль - почему бы и нет?

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru