Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Модные бренды покидают Японию

Модные бренды покидают Японию

13 октября 2009
 

Модные бренды покидают Японию

Модный дом Versace объявил, что после тридцати лет работы в Японии собирается покинуть страну и пресечь все розничные продажи к концу месяца.

Уход итальянского бренда, выразившийся в закрытии четырех автономных магазинов и офиса марки в Токио, кажется, подтверждает резкий спад спроса, в последнее время преследующий один из крупнейших рынков в сфере luxury, указывая на то, что восстановление может оказаться не таким быстрым, как ожидалось.

Versace – не единственный бренд, испытавший столь неожиданный конец своего существования на бедствующем рынке Японии: компания LVMH, владелец некоторых наиболее популярных в стране марок, включая Louis Vuitton, Fendi, Celine, Givenchy, Marc Jacobs, Kenzo и Emilio Pucci, также пострадал от снижения уровня продаж на 20% в первой половине года. В других азиатских странах, напротив, продажи выросли на 4% за тот же период.

Louis Vuitton отказался от своих планов по открытию крупнейшего магазина в токийском районе Гинза в 2010 году, Marni закрыл свой магазин в Токио после пяти лет работы, а Chanel отказался от бутика в юго-западном районе Кюсю уже в прошлом году.

Источник: Мода - online


ВАШ КОММЕНТАРИЙ



Оставить комментарий (0)

Архив новостей
2007 год: февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2008 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2009 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2010 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2011 год: январь февраль март апрель май июнь сентябрь ноябрь декабрь
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Новая модель Victoria`s Secret Новая модель Victoria`s Secret

    Ремень - необходимый аксессуар сезона Ремень - необходимый аксессуар сезона

    Вечная классика - черный и белый Вечная классика - черный и белый

    Массивные серьги-кольца: носить или нет? Массивные серьги-кольца: носить или нет?

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru