
Британская супермодель Агнесс Дейн (Agyness Deyn) была объявлена новым лицом известного японского ритейлера Uniqlo – ее фото в рекламной кампании для летней коллекции бренда появится уже, начиная с 1 июня.
Молодежная одежда этой японской компании, работающей в той же нише, что 
Gap, Zara или Marks&Spencer, успешно продается по всему миру более 
десяти лет. В создании коллекций для Uniqlo принимают участие такие 
известные дизайнеры, как Александр Вонг (Alexander Wang) и Филипп Лим 
(Philip Lim), а недавно стало известно еще и о том, что легендарный 
модельер Джил Сандер (Jil Sander) присоединится к компании в качестве 
креативного консультанта. 
В настоящее время сеть Uniqlo объединяет 760 
по всему миру, а в этом году запланировано открытие первого магазина и в 
России. 
И вот теперь, лишь подтверждая свой статус, они сумели 
заполучить одну из самых востребованных на сегодняшний день 
супермоделей.
Эмми Ховарт, руководитель пресс-службы Uniqlo, комментируя выбор модели 
для новой рекламной компании, рассказала: "Агнесс отражает свежую, 
энергичную и яркую сторону жизни, что идеально для этой кампании".
Однако Агнесс будет блистать в новой рекламе не в одиночку – компанию 
девушке составит канадский манекенщик, жених и отец дочери актрисы Холли 
Берри (Halle Berry) Габриэль Обри (Gabriel Aubry).
Смотрите также:
Агнесс Дейн вытеснила Кейт Мосс из списка самых стильно одетых
Агнесс Дин в образе Мэрилин Монро для Vogue Korea
Младшая сестра Агнесс Дейн готовится запустить собственный бренд
Источник: Мода - online