Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Bulgari переживает тяжелые времена

Bulgari переживает тяжелые времена

17 марта 2009
 

Bulgari переживает тяжелые времена

"Единственное слово на итальянском, которое знает Лиз, это Bulgari", - сказал как-то Ричард Бартон об Элизабет Тейлор. Со времен серебряного века киноискусства изменилось многое, и даже легендарный ювелирный бренд вынужден был столкнуться с трудностями.

Корпорация Bulgari официально объявила о закрытии нескольких бутиков, не приносящих прибыли, после того, как в прошлом году доходы компании упали более чем на 45%. Также бренд собирается изменить дизайн украшений с целью увеличения количества продаж и, возможно, сократить штат сотрудников.

Марка, известная элитными изделиями и наличием множества звездных клиенток, таких, как Кира Найтли (Keira Knightley), помимо прочего выпускает часы и парфюмерию. По вине рецессии часовой бизнес пострадал сильнее всего – продажи уменьшились на 10,6%. Аксессуары потеряли 1,5%, а сердце компании – ювелирные изделия – 2,5%. Что же касается ароматов, то их продажи взлетели на 12%.

Ничего утешительного не обещает ситуация и в географическом аспекте: небольшое оживление наблюдается лишь на Ближнем Востоке и в Азии – доходы от продаж возросли на 9% и 1% соответственно. Америка и страны Европы в этом смысле сдают свои позиции.

"Этот год будет очень тяжелым", - говорит генеральный директор Bulgari Франческо Трапани (Francesco Trapani). Прогноз на будущее остается неясным, при этом Трапани осторожно добавляет: "Мы чувствуем, что сейчас невозможно назвать никаких определенных цифр, ситуация очень сложна".

ВАШ КОММЕНТАРИЙ



Оставить комментарий (0)

Архив новостей
2007 год: февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2008 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2009 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2010 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2011 год: январь февраль март апрель май июнь сентябрь ноябрь декабрь
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Накидки - супермодно осенью и зимой Накидки - супермодно осенью и зимой

    Новая модель Victoria`s Secret Новая модель Victoria`s Secret

    Кольца для коктейлей: удивляйте! Кольца для коктейлей: удивляйте!

    Как носить мини? Как носить мини?

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru