Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Сестры Олсен создают линию одежды для мужчин

Сестры Олсен создают линию одежды для мужчин

10 февраля 2009
 

Сестры Олсен создают линию одежды для мужчин

Сестры-близнецы Мэри-Кейт (Mary-Kate) и Эшли Олсен (Ashley Olsen) объявили о том, что их собственный лейбл одежды Row, уже завоевавший популярность на рынке, расширяется и скоро в его рамках будет выпущена также и линия мужской одежды.

Целевая аудитория новой коллекции – серьезные мужчины преимущественно зрелого возраста, а вдохновение сестры будут черпать в коллекциях своих любимых дизайнеров – Тома Форда (Tom Ford) и мужской коллекции дома моды Lanvin.

Как рассказала одна из сестер Эшли, "Когда мы начали изучать рынок мужской одежды, мы не смогли найти подходящую для себя основу в работе ни одного дизайнера. Таким образом, мы начали с производства брюк и блейзеров, так как понадобится определенное время, чтобы получилось что-то, действительно, стоящее".

Сообщается также, что вещи из мужской коллекции будут создаваться "с той же самой предпосылкой и эстетикой, что и в линии для женщин" и что коллекция будет далеко не бюджетным вариантом – с ценами на футболки от $200, доходящими до $3000 за пальто.

Однако даже несмотря на высокую стоимость, сестры Олсен настаивают на том, что они не будут организовывать никаких рекламных кампаний.

Эшли сказала: "Я предпочитаю не принимать активных действий, потому что, действительно, верю в то, что продукт может сам все за себя сказать".

Источник: Мода - online


ВАШ КОММЕНТАРИЙ



Оставить комментарий (0)

Архив новостей
2007 год: февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2008 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2009 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2010 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2011 год: январь февраль март апрель май июнь сентябрь ноябрь декабрь
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Накидки - супермодно осенью и зимой Накидки - супермодно осенью и зимой

    Мадонна поможет ухаживать за волосами Мадонна поможет ухаживать за волосами

    Все модные сумки нового сезона Все модные сумки нового сезона

    В моде высокие сапоги В моде высокие сапоги

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru