Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Gucci проводит совместную акцию с сетью пиццерий?

Gucci проводит совместную акцию с сетью пиццерий?

23 декабря 2008
 

Gucci проводит совместную акцию с сетью пиццерий?

Иногда в мире моды происходят довольно странные, можно даже сказать, нелепые вещи. Так, в США популярная сеть пиццерий Pizza Hut проводит любопытную акцию: при заказе пиццы среднего или большого размера вы получаете шанс выиграть одну из "пяти подлинных сумок от Gucci"!

Согласитесь, объединить высокую моду и фаст-фуд – решение более чем озадачивающее.

Тем не менее, в упаковках от пиццы находятся лотерейные билеты со специальным кодом, который нужно зарегистрировать на сайте акции вместе со своими контактными данными.

Разумеется, это означает, что всю оставшуюся жизнь вы будете обречены получать рекламные листовки, однако шанс выиграть у вас все же есть.

Остается загадкой, почему всемирно известный модный дом согласился на сотрудничество со службой доставки пиццы. Возможно, компании неизвестно об этой сомнительной промо-акции, однако в благопристойной Америке, где права на использование бренда тщательно охраняются законом, это кажется маловероятным.

Скорее всего, дом подписал контракт для того, чтобы хоть как-то поддержать интерес к бренду во время всеобщего экономического спада.

Смотрите также:
Hysteria: осенняя коллекция сумок от Gucci
Gucci приглашает всех на свой юбилей

Источник: Мода - online


ВАШ КОММЕНТАРИЙ



Оставить комментарий (0)

Архив новостей
2007 год: февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2008 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2009 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2010 год: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
2011 год: январь февраль март апрель май июнь сентябрь ноябрь декабрь
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Скандальная реклама с Кейт Мосс Скандальная реклама с Кейт Мосс

    Серый кардиган - must-have сезона Серый кардиган - must-have сезона

    Мужские игры в женском гардеробе Мужские игры в женском гардеробе

    Мадонна поможет ухаживать за волосами Мадонна поможет ухаживать за волосами

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru