В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает. Коко Шанель
Комментарии к новости: Видеоигра, посвященная Неделе моды, выходит в 2010 году
В следующем году выходит видеоигра, посвященная Неделе высокой моды. Созданная компаниями 505 Games и IMG в сотрудничестве с всемирно известной визажисткой Пэт МакГрат (Pat McGrath), игра позволит взглянуть на мероприятие изнутри, "с точки зрения посвященного лица".
Персонажи игры включают "мировых гуру модной индустрии", моделей и знаменитостей. Игра будет доступна для iPhone, а также консолей Nintendo, Microsoft и Sony. Целевая аудитория – девушки и женщины от 13 до 35 лет.
Интересно, кто из них станет проводить свободное время за видеоиграми? Как правило, те, кто всерьез увлечен модой, ходит на вечеринки, занимается шопингом, ухаживает за телом, флиртует или смотрится в зеркало.
Видеоигры здесь явно не к месту. Разве что программы по поддержанию фигуры в форме от Wii Fit – обруч, отжимания или упражнения на пресс - заслужили некоторое внимание.
Возможно, новая игра и добьется коммерческого успеха: белые "степы" от Wii Fit тоже смотрятся уныло, пока не попробуешь на них встать.