Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Скарлетт Йохансон в рекламной кампании Moet&Chandon: символ праздника / Комментарии к новости

Комментарии к новости: Скарлетт Йохансон в рекламной кампании Moet&Chandon: символ праздника

 

Скарлетт Йохансон в рекламной кампании Moet&Chandon: символ праздника

Скарлетт Йохансон (Scarlett Johansson), в марте подписавшая контракт с брендом шампанских вин Moet & Chandon, доказала, что действительно достойна звания посланницы элитной компании.

Скарлетт выглядит как нельзя привлекательнее на рекламных снимках дома, который выбрал ее своей первой представительницей в Голливуде.

Так, на одном, достаточно провокационном снимке актриса выбивает пробку из бутылки шампанского, на другом – умудряется удержать бокал между пальцев ног.

На других фото 24-летняя Йохансон то склоняется к ведру со льдом на фоне роскошного бассейна, то любуется букетом, также помещенным в ведро для шампанского.

Над фотосессией работали знаменитые фотографы Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пиггот (Marcus Piggott).

Фредерик Кюменаль (Frederic Cumenal), президент Moet & Chandon, признался, что Скарлетт была "очевидным выбором" для кампании.

В своей сентиментальной речи об актрисе он продолжил: "У нее, как и у нас, есть своя волшебная история, рассказывая которую, она побуждает людей мечтать. Она – настоящий символ праздника – взбалмошная, щедрая на эмоции, блестящая, она живет полной жизнью как на экране, так и вне его".

Скарлетт Йохансон в рекламной кампании Moet&Chandon: символ праздника Скарлетт Йохансон в рекламной кампании Moet&Chandon: символ праздника Скарлетт Йохансон в рекламной кампании Moet&Chandon: символ праздника

Смотрите также:
Скарлет Йохансон рекламирует шампанское
Перемена цвета волос Скарлетт Йоханссон стала настоящей головной болью для редактора Vogue

Источник: Мода - online

Скарлетт Йохансон в рекламной кампании Moet&Chandon: символ праздника

Имя *:
E-mail:
Цифровой код:
Код с картинки выше*:
Ваш комментарий *
Для добавления комментария необходимо включить JavaScript (как это сделать?)

Символом * отмечены поля, обязательные к заполнению.


Настена:
8 июля 2009

Безумно красивая женщина! Лучшая!

biff:
7 апреля 2009

Жесть, она видно как и все стала худеть!! Не прикольно смотреть на нее сейчас

Оставить комментарий
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Бюстгальтер для тех, кто хочет выйти замуж Бюстгальтер для тех, кто хочет выйти замуж

    Доступные украшения от Yves Saint Laurent Доступные украшения от Yves Saint Laurent

    Не становитесь жертвами моды Не становитесь жертвами моды

    В туфлях Prada падают даже манекенщицы В туфлях Prada падают даже манекенщицы

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru