В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Самое важное в женской одежде - женщина, которая ее носит. Ив Сен-Лоран
Комментарии к новости: Скарлетт Йохансон в рекламной кампании Moet&Chandon: символ праздника
Скарлетт Йохансон (Scarlett Johansson), в марте подписавшая контракт с брендом шампанских вин Moet & Chandon, доказала, что действительно достойна звания посланницы элитной компании.
Скарлетт выглядит как нельзя привлекательнее на рекламных снимках дома, который выбрал ее своей первой представительницей в Голливуде.
Так, на одном, достаточно провокационном снимке актриса выбивает пробку из бутылки шампанского, на другом – умудряется удержать бокал между пальцев ног.
На других фото 24-летняя Йохансон то склоняется к ведру со льдом на фоне роскошного бассейна, то любуется букетом, также помещенным в ведро для шампанского.
Над фотосессией работали знаменитые фотографы Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пиггот (Marcus Piggott).
Фредерик Кюменаль (Frederic Cumenal), президент Moet & Chandon, признался, что Скарлетт была "очевидным выбором" для кампании.
В своей сентиментальной речи об актрисе он продолжил: "У нее, как и у нас, есть своя волшебная история, рассказывая которую, она побуждает людей мечтать. Она – настоящий символ праздника – взбалмошная, щедрая на эмоции, блестящая, она живет полной жизнью как на экране, так и вне его".