Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Скарлетт Йохансон в рекламной кампании Moet&Chandon: символ праздника / Комментарии к новости

Комментарии к новости: Скарлетт Йохансон в рекламной кампании Moet&Chandon: символ праздника

 

Скарлетт Йохансон в рекламной кампании Moet&Chandon: символ праздника

Скарлетт Йохансон (Scarlett Johansson), в марте подписавшая контракт с брендом шампанских вин Moet & Chandon, доказала, что действительно достойна звания посланницы элитной компании.

Скарлетт выглядит как нельзя привлекательнее на рекламных снимках дома, который выбрал ее своей первой представительницей в Голливуде.

Так, на одном, достаточно провокационном снимке актриса выбивает пробку из бутылки шампанского, на другом – умудряется удержать бокал между пальцев ног.

На других фото 24-летняя Йохансон то склоняется к ведру со льдом на фоне роскошного бассейна, то любуется букетом, также помещенным в ведро для шампанского.

Над фотосессией работали знаменитые фотографы Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пиггот (Marcus Piggott).

Фредерик Кюменаль (Frederic Cumenal), президент Moet & Chandon, признался, что Скарлетт была "очевидным выбором" для кампании.

В своей сентиментальной речи об актрисе он продолжил: "У нее, как и у нас, есть своя волшебная история, рассказывая которую, она побуждает людей мечтать. Она – настоящий символ праздника – взбалмошная, щедрая на эмоции, блестящая, она живет полной жизнью как на экране, так и вне его".

Скарлетт Йохансон в рекламной кампании Moet&Chandon: символ праздника Скарлетт Йохансон в рекламной кампании Moet&Chandon: символ праздника Скарлетт Йохансон в рекламной кампании Moet&Chandon: символ праздника

Смотрите также:
Скарлет Йохансон рекламирует шампанское
Перемена цвета волос Скарлетт Йоханссон стала настоящей головной болью для редактора Vogue

Источник: Мода - online

Скарлетт Йохансон в рекламной кампании Moet&Chandon: символ праздника

Имя *:
E-mail:
Цифровой код:
Код с картинки выше*:
Ваш комментарий *
Для добавления комментария необходимо включить JavaScript (как это сделать?)

Символом * отмечены поля, обязательные к заполнению.


Настена:
8 июля 2009

Безумно красивая женщина! Лучшая!

biff:
7 апреля 2009

Жесть, она видно как и все стала худеть!! Не прикольно смотреть на нее сейчас

Оставить комментарий
 

Новости

Комментарии



  • Ne rabotaut commenty


  • Популярное


    Серый кардиган - must-have сезона Серый кардиган - must-have сезона

    "Леопардовые" сумки: выбор Голливуда

    Материалы осени и зимы 2010/11 - трикотаж Материалы осени и зимы 2010/11 - трикотаж

    Муклюки - супермодно зимой 2011 Муклюки - супермодно зимой 2011

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru