Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / D&G выпускает линию декоративной косметики / Комментарии к новости

Комментарии к новости: D&G выпускает линию декоративной косметики

 

D&G выпускает линию декоративной косметики

Дом моды Dolce & Gabbana – знаменитый дуэт двух итальянских дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана объявил о том, что скоро выпустит свою первую линию декоративной косметики.

Лицом косметики под брендом D&G станет актриса Скарлетт Йохансон (Scarlett Johansson). Каждый предмет этой линии класса люкс будет выпущен в золотой упаковке и специальной бархатной сумочке.

Вся косметика разрабатывалась при непосредственном участии знаменитой визажистки Пэт МакГрат (Pat McGrath), работающей на съёмках ведущих глянцевых изданий мира.

Скарлетт Йохансон была не случайно выбрана представлять новую линию мэйк-апа - по мнению D&G образ этой американской актрисы вызывает в памяти гламур прежних времен и является воплощением красоты Мэрилин Монро.

Очень серьезно подошли и к дистрибьюции новой косметики – первоначально она будет доступна лишь в лондонском универмаге Selfridges, в Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке и Beverly Hills в Лос-Анджелесе.

Как рассказал Стефано Габбана, "Мы рассматриваем make-up как вторую одежду для женщин. Поэтому к созданию линии косметики мы подошли также, как к созданию нашей одежды. Пэт нам очень помогла. Она действительно разбирается в макияже".

Источник: Мода - online


Имя *:
E-mail:
Цифровой код:
Код с картинки выше*:
Ваш комментарий *
Для добавления комментария необходимо включить JavaScript (как это сделать?)

Символом * отмечены поля, обязательные к заполнению.


Fashion victim:
21 января 2009

Интересно будет посмотреть и попрбовать. Идея с золотым дизайном и бархатными сумочками понравилось. Правда, вот Йохансон как лицо...

Оставить комментарий
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Модный тренд сезона - высокая горловина Модный тренд сезона - высокая горловина

    70-ые снова в моде 70-ые снова в моде

    Ковбойский стиль - почему бы и нет? Ковбойский стиль - почему бы и нет?

    Клеш завоевывает мир! Клеш завоевывает мир!

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru