Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Versace: распродаж со скидками не будет / Комментарии к новости

Комментарии к новости: Versace: распродаж со скидками не будет

 

Versace: распродаж со скидками не будет

"Модный дом Versace не собирается повиноваться законам рецессии, снижая цены или предлагая ощутимые скидки на товары", - сказал в интервью итальянскому изданию Il Sole 24 Ore генеральный директор лейбла.

Джанкарло Ди Ризио (Giancarlo Di Risio) утверждает, что клиент Versace ищет эксклюзивности, и он не смущен тем, что за модели из коллекций дома приходится платить высокую цену.

"Третьего и четвертого января наши постоянные клиенты не стояли в очередях в наши бутики в Милане или Риме. Вместо этого они скатывались с гор в Санкт-Морице или отдыхали на яхте в Карибском море", - заявил он, - "Мы хотим предложить истинную роскошь, а не распахивать двери перед юными девушками, способными держать в брендовой сумочке своей мечты сумму, меньшую, чем 300 евро. Мы в этом не заинтересованы".

"Роскошные дома моды, предлагающие крупные скидки в период распродаж, оказывают негативное влияние на весь сектор", - добавил Ди Ризио.

"Если я снижу цену на вечернее платье с 7000 евро до 5000, или продам эту сумку из коллекции не за 2300, а за 1700 евро, существенных изменений не произойдет", - сказал он, - "Но для тех, кто урезает цену сумки на десятки процентов и продает ее за 500 евро, ситуация становится совершенно другой".

"На улице Via Montenapoleone или Via Condotti вы уже можете приобрести вещи, которые в ноябре будут продавать за полцены. Такая политика разрушает рынок, который, предлагая продукцию высшего качества, должен быть более защищенным. Я считаю, что фанаты распродаж и постоянные клиенты – это совершенно разные люди".

Источник: Мода - online


Имя *:
E-mail:
Цифровой код:
Код с картинки выше*:
Ваш комментарий *
Для добавления комментария необходимо включить JavaScript (как это сделать?)

Символом * отмечены поля, обязательные к заполнению.


Оставить комментарий
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Модно: пальто-накидки Модно: пальто-накидки

    Не становитесь жертвами моды Не становитесь жертвами моды

    Супермодно: широкий ремень Супермодно: широкий ремень

    Список самых стильных знаменитостей Список самых стильных знаменитостей

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru