В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Даже в умении носить брюки женщина намного превзошла мужчину. Тамара Клейман
Комментарии к новости: Мадонна запускает линию средств для волос
Скандальная и блистательная Мадонна (Madonna) всегда уделяла огромное значение своей внешности: а как же иначе можно объяснить наличие столь превосходной формы в пятидесятилетнем возрасте? Теперь же певица всерьез заинтересовалась вопросами ухода за волосами.
По слухам, знаменитая поп-дива пожертвовала немалые деньги на развитие салона красоты, которым будет управлять ее постоянный стилист Энди Лекомпт (Andy LeCompte) , а также на создании новой линии средств для волос.
В журнале Star об это говорится так: «Мадонна увидела, насколько прибыльной оказалась косметическая линия Hairdo Джессики Симпсон (Jessica Simpson) и поэтому тоже решила поучаствовать в процессе».
Уместно было бы спросить, зачем все это нужно: Мадонне достаточно продолжать заниматься тем, что она делает лучше всего. Однако ответ напрашивается сам собой: бренд с именем певицы будет раскупаться в безумных количествах, гарантируя фантастические прибыли.