Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Дома моды и дизайнеры / Calvin Klein

Calvin Klein

Calvin Klein

Calvin Klein
Коллекция Осень 2007
Коллекция Весна 2008
Коллекция Pre-fall 2008
Коллекция Осень 2008
Коллекция Весна 2009

Один из самых уважаемых и известных в индустрии моды, дом Calvin Klein начал свою историю в 1968 году. Компанию основали два давних друга Барри Шварц и Кельвин Кляйн. Первый занимался вопросами построения и ведения бизнеса. Дизайнерский талант второго создал тот неповторимый дух естественной красоты, чувственного рисунка и лаконичной чистоты линий, отличающих всемирно известную торговую марку.

Благодаря таланту создателей брэнд довольно быстро привлек внимание аудитории и завоевал известность и призвание. В течение всей жизни создатели модного дома постоянно развивали свое дело, осваивая все новые направления, соблюдая последние тенденции и следуя новейшим веяниям моды, неуклонно сохраняя при этом гармонию целостности, что присуще лишь настоящим творцам. Эта самая гармония неуловимым флером окутывает все созданное модным домом, невидимо объединяя столь разные вещи, словно ставя опознавательный знак, ясно различимый для посвященных.

Одежда Calvin Klein имеет явный сексуальный подтекст, но носить её можно совершенно спокойно. Незатейливость и гармоничность, естественность и красота создают расслабленную умиротворяющую атмосферу. Неповторимый Calvin Klein это и чувственность на грани, крохотная капля скандальности, глубокий смысл и лаконичный стиль.

Для каждой из линеек дома Сalvin Klein (Calvin Klein Collection, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, парфюмерия, товары для дома, очки, часы, детская одежда, ювелирные украшения) разрабатывается своя рекламная концепция, чтобы наилучшим образом влиять на общее восприятие марки разными целевыми аудиториями.

В 1982 году Calvin Klein представляет на рынке линию нижнего белья Calvin Klein Underwear. Рекламная кампания была построена на сексуальной привлекательности героев рекламы. Красота и простота предлагаемого продукта демонстрировалась юными красивыми моделями. Великолепная работа фотографов передавала атмосферу фетиша, объекта желания, каковая создавалась на фотографиях, сексуальность подчеркивалась большим количеством обнаженного тела, не неся тем не менее ни малейшего намека на вульгарность и распущенность.

Кельвин Кляйн первым сделал джинсы из денима предметом дизайна в начале 80х годов. Новое направление Calvin Klein Jeans было преподнесено рекламной кампанией дерзко и ярко. Юная Брук Шилдс маняще улыбалась с рекламных плакатов - «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?». Другой вариант рекламного слогана «Между мной и моими Кельвинами ничего нет».

Одним случаем рекламы на грани скандала дело не ограничилось и её создатели пошли дальше. Очень удачно удалось известному актеру Марку Уолбергу передать особый бунтарский дух модного дома – свежий и острый.

Особый эффект оказали на целевую аудиторию цветные принты (редкость при классических черно-белых). Для них рекламисты использовали моделей со специфической внешностью – очень худые грациозные девушки с выразительными глазами рекламировали одежду, принимая провокационные позы, и очень скоро стали ассоциироваться с рекламируемой маркой.

В 1992 году пуританская Америка вновь испытала нешуточное потрясение: на постерах полуобнаженная малоизвестная Кейт Мосс и рэппер Марки Марк-оба худые, похожие друг на друга лицом, прической, одеждой и фигурами. Они рекламировали новую линию, которую могли носить и юноши и девушки. Молодежь встретила новинку на ура.

Calvin Klein не раз обвиняли в склонности к педофилии в рекламе, в аморальности и некорректности при использовании несовершеннолетних, но щуплая Кейт Мосс только выглядела ребенком, на самом деле она уже справила совершеннолетие, и обвинения были сняты. А скандальность лишь больше подогревала интерес публики. Кейт Мосс, будучи скандально известной личностью, стала моделью дома и принесла ему еще большую известность. Её участие в кампаниях бурно обсуждалось и привлекало еще больше поклонников.

Все рекламные кампании дома проводятся с размахом и сопровождаются неизменным успехом – новинки немедленно становятся популярными.

Так было и с ароматами. Аромат под названием «OBSESSION» (в переводе - «Одержимость») рекламировался все той же Кейт Мосс – очень смело, ярко, принты стали культовыми и запомнились многим. А выполненная работа с групповой фотографией обнаженных людей поражала своей откровенностью и полностью отражала концепцию кампании.

К 1993 году в фэшн-индустрии еще существовали неосвоенные и никем не опробованные направления, одно из которых позднее получило название «унисекс». Выпущенный в этом году компанией Calvin Klein концептуально новый аромат «CK One» подходил и мужчинам и женщинам. С этим унисексуальным запахом модный дом совершил прорыв и занял свободную прежде нишу.

Кельвин Кляйн, завсегдатай клуба «Студио 54» - воплощение заветной американской мечты. Он, прошедший в свое время курс лечения в нарколечебнице, счастливо женился, ведет здоровый образ жизни, и наслаждается плодами своего труда. Собственный талант позволил ему построить состояние и обрести всемирные известность и призвание.

Сейчас брэнд Calvin Klein имеет множество представительств и сеть магазинов по всему миру, и приобретает с каждым днем все больше почитателей.

Талант создателей марки, а также неоспоримое мастерство людей, продвигающих брэнд, позволили выработать свой собственный стиль, занять оригинальную нишу и добиться грандиозного успеха.



Calvin Klein создает новую линию женской одежды
Calvin Klein объявил о создании новой линии женской одежды под брендом Calvin Klein Performance в рамках стратегического лицензионного соглашения с G-III Apparel Group Ltd.





Магазины Calvin Klein в Москве:

м. Беляево
ТЦ "Рамстор"
ул. Миклухо-Маклая, д. 32А
тел. +7 (495) 980-91-02

м. Курская
ТЦ "Европейский"
Площадь Киевского вокзала, д. 2
тел. +7 (495) 101-44-44

м. Нагатинская
ТЦ "Рамстор"
Севастопольский просп., влад. 7
тел. +7 (495) 980-59-14

м. Охотный ряд
ТЦ "ЦУМ"
ул. Петровка, д. 2

м. Планерная
ТЦ "Рамстор-Сити"
Правобережная ул., д. 1Б
тел. +7 (495) 980-91-01

м. Площадь революции
ТЦ "ГУМ"
Красная пл., д. 3

м. Проспект мира
ТЦ "Рамстор"
ул. Шереметьевская, д. 60А
тел. +7 (495) 980-91-00

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Секреты стиля от Рианны (Rihanna) Секреты стиля от Рианны (Rihanna)

    Модный тренд сезона - высокая горловина Модный тренд сезона - высокая горловина

    Кольца для коктейлей: удивляйте! Кольца для коктейлей: удивляйте!

    Виктория Бэкхем надеется стать хорошим дизайнером Виктория Бэкхем надеется стать хорошим дизайнером

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru